Администрация форума не одобряет использования сильнодействующих препаратов без надлежащего врачебного контроля. Вся информация и советы от пользователей предоставлены только в качестве дополнительных знаний. У нас нет агитации и принуждения к употреблению допинга.

Планирование и обсуждение курсов

Тема в разделе "Планирование Курсов", создана пользователем Molodec, 8 апр 2016.

  1. Крош

    Крош Angrybunny Команда форума

    GSD
    Ставлю в ягодицы, вообще не болит. Один инжект был в среднюю дельту, часа два потягивало, потом всё.
     
  2. борисыч

    борисыч железный Борисыч Почетный форумчанин

    GSD
    Привет друзья! Хочу узнать ваше отношение к прогормонам. Где правда а где ложь.
     
  3. Leonpold

    Leonpold Блюститель порядка Команда форума

    GSD
    Мое мнение. Хуйня это всё:D.
     
  4. Sat

    Sat Юзер Новички

    GSD
    Когда я начну курсить, то скорее всего начну с Ундеканата 1 грамм в месяц + стан 10-20мг в день. Хотя сначало надо сожрать гору ДНФ может еще че нить скоректировать ну вес согнать там, а потом и будет такой курс:
    1. Первый- месяц грамм тест ундеканата + стан 10-20мг.
    2. Второй месяц грамм ундеканата + ХГЧ
    3. Третий месяц грамм ундеканата + 200 нанадралон деканат в неделю
    4. Четвертый месяц грамм ундеканата + 200 нанадралон деканат в неделю +ХГЧ
    5. Пятый месяц грамм ундеканата + 200 нанадралон деканат в неделю
    6. Шестой месяц грамм ундеканата + ХГЧ
    7. Седьмой месяц 300 мг тестостерон энантат + 200 мг тренбалон энантат + 200мг дростиналон энантат
    8. Восьмой месяц 300 мг тестостерон энантат + 200 мг тренбалон энантат + 200мг дростиналон энантат
    9. Девятый месяц Тест энантат 300 мг первые 2 недели + ХГЧ
    10. Десятый месяц кломид 100мг в день
    11. Одиннадцатый месяц кломид 50мг в день
    12. Двенадцатый месяц кломид 25мг в день
    Курс + ПКТ
    качаться я естественно не буду )))).
     
  5. Sat

    Sat Юзер Новички

    GSD
    Я конечно понимаю что мой курс идеален, или у кого то есть другие варианты как накачаться за год ))).
     
  6. boris

    boris дон Румата Эсторский Команда форума

    GSD
    Я бы с ПКТ начинал курс)))))
     
  7. Sat

    Sat Юзер Новички

    GSD
    Короче после последнего ПКТ которое провел у меня появились 2 паренька ))). Я этого очень и хотел чтоб у меня были именно двойняшки, хотя я больше близнецов хотел, ну так тоже норм )).
     
  8. boris

    boris дон Румата Эсторский Команда форума

    GSD
    Я на вечке. И у меня уже внучка есть,а мне только 41 год будет.
     
  9. Sat

    Sat Юзер Новички

    GSD
    Фигасе )). У меня пока только 3 сына и я младше тебя всего на 5 лет )) моим бегемотикам по пол года старшему 5 ))).
     
  10. Курсант

    Курсант Казахстанец Почетный форумчанин

    GSD
    День добрый всем!!!
    Парни, чёт я в сторону нанфенила смотрю, забодяжить его с хлебушком и тестом. Какая оптимальная дозировка его на 95 кг?
     
  11. boris

    boris дон Румата Эсторский Команда форума

    GSD
    Привет бро.!100 ч.д достаточно.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Супер Супер x 1
    • Список
  12. Курсант

    Курсант Казахстанец Почетный форумчанин

    GSD
    Спасибо,Борь.
     
  13. Клим

    Клим Мега стронгер мэн Почетный форумчанин

    GSD
    Джентльмены всех приветствую.:hi:.Все курс из головы не выходит ,тест эн 500+дека 300+трэн эн 200.Кто что думает по этому поводу?
     
  14. boris

    boris дон Румата Эсторский Команда форума

    GSD
    Отличный курс на масса набор .Привет друже.
     
  15. Клим

    Клим Мега стронгер мэн Почетный форумчанин

    GSD
    Доброго братка,так и сделаю тогда ,попробую.
     
  16. Maxvel

    Maxvel Администратор Команда форума

    GSD
    Привет бро. 2 прогестина это очень скажем так не желательный стек. Это кратчайший путь к стерильности.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
    • Список
  17. Клим

    Клим Мега стронгер мэн Почетный форумчанин

    GSD
    Пасибо бро ,за информацию .А ,чем по твоему можно дополнить тогда такой курс ,ежели уже он есть к примеру,может какой дополнительной витаминизацией ,например вит е ,или чуть чаще гонаду ставить может ,что бы минимизировать нежелательные последствия.
     
  18. Maxvel

    Maxvel Администратор Команда форума

    GSD
    Ну это все как стрелять из водного пистолета по гаубице. Я бы заменил допустим деку на метан или болд если не оральные.
     
  19. Maxvel

    Maxvel Администратор Команда форума

    GSD
    если конечно не принципиально и больше не планируешь тогда пофиг. А до зачатия я бы воздержался от такого курса.